Получите бесплатно книгу по телефонным продажам

Книга: 21 ошибка в продажах по телефону

Книга  21 ошибка в продажах по телефону: как их избежать, чтобы продавать много и с удовольствием"

Получить книгу »

Активные продажи и переговоры

10 трендов в активных продажах (аудио)

18 августа мы вместе с Алексом Айвенго провели вебинар, на котором рассказали о том, что интересного произойдёт в сфере активных продаж в наступающем бизнес-сезоне.

Здесь вы можете скачать полную аудио-запись

Тренды в активных продажах (51 минута аудио, 12 Мб)

Другие аудио- и видео-материалы можно скачать в этом разделе

Для этого необходимо зарегистрироваться на сайте - ввести имя и e-mail.

Это можно сделать со страницы:
http://vip-trening.ru/user/register

Отзыв с тренинга по активным телефонным продажам


 Следующий тренинг по активным телефонным продажам - смотрите в расписании.

 

 

Тренинг "Активные телефонные продажи и навыки переговоров" - отзыв заказчика

 

Тренинг "Организация активных продаж в компании" - отзывы

 Отзывы на тренинг

 

Галина Юрьевна, Руководитель отдела сбыта

Как продавать топам: взлетаем на четвёртый этаж!

 

 

 

 

 

 

 

 

На каком этаже компании клиента вы работаете, когда занимаетесь продажами?

В крупной или средней компании, которая стоит того, чтобы её рассматривать как перспективного клиента, есть 4 этажа, на которых вы можете работать в продажах.

"Момент силы" в переговорах

red_button Есть такая штука, которую в англоязычной литературе по переговорам называют Leverage. Это можно перевести как “рычаг”, или как перевели название одноимённого сериала - “Воздействие”. Но мне больше нравится перевод - “момент силы”, потому что он подчеркивает временный и тонкий характер этого преимущества. Кстати в Википедии, Leverage определяют просто как степень, в которой одна сторона переговоров способна влиять на другую. Это сводит всё к банальности и не даёт правильного понимания, как же находить и использовать такие моменты. Вот что нужно иметь в виду, говоря о “моменте силы” в переговорах:

  1. Момент силы – есть у того, кто потеряет меньше, если стороны разойдутся, не договорившись
  2. Иметь Момент силы – значит иметь нечто, что очень нужно другому. Лучше – что очень-очень хочется другому. И ещё лучше – без чего другой просто не может обойтись.
  3. Это “нечто” также может быть психологической потребностью – в признании, внимании, понимании или желании “сохранить лицо”.
  4. Очень часто неопытные переговорщики лишают силы сами себя, полагая, что другая сторона имеет преимущество благодаря своему статусу, власти или деньгам.
  5. Момент силы – это чисто ситуационное преимущество. Если у вас есть дети, вам проще это понять. Просто вспомните момент, когда ваш ребёнок отказывался есть кашу или надевать тёплую куртку. И вы – большой, умный, сильный и опытный родитель – чувствовали, что ничего не можете с ним поделать. И вам приходилось искать обходные пути.
  6. Момент силы может появляться, исчезать и переходить от одной стороны к другой в ходе переговоров. Так, есть определённый момент, когда кандидат на должность может выторговать себе гораздо лучшие условия.
  7. Момент силы определяется не столько фактами и реальностью, сколько восприятием ситуации другой стороной.
  8. Думая о том, на чьей стороне сила, полезно спрашивать себя: на кого работает время.
  9. Дайте увидеть – и живо представить и ощутить – другой стороне, что они потеряют, если откажутся договариваться с вами. Доказано, что страх потери стимулирует больше, чем желание приобретения.
  10. Говорите вдохновенно. Сила эмоций и внутренней убеждённости часто творит чудеса.

Кстати, чтобы пройти 6-дневный workshop по переговорам в Wharton’e – нужно заплатить “всего” 9,750 USD. Правда, там как раз отрабатывают навыки использования “моментов силы”. P.S. Кому реально интересна эта тема - есть специальный тренинг - "Как продавать топам"

Новые статьи