Получите бесплатно книгу по телефонным продажам

Книга: 21 ошибка в продажах по телефону

Книга  21 ошибка в продажах по телефону: как их избежать, чтобы продавать много и с удовольствием"

Получить книгу »

Клиентские журналы: 10 интересных фактов

 

 micr-covers_small.jpg

 

27 мая состоялась потрясающе интересная конференция по "Custom Publishing" - изданию клиентских журналов.

Выступали издатели, дизайнеры, психологи из Голландии, Финляндии, России. Ценной информации - море. Несомненно одно - в ближайшие 2-3 года Россию ожидает "бум" клиентских журналов.

Вот только несколько фактов о Custom Publishing из выступления Сака ван ден Бума - директора одной из лидирующих компаний в направлении Customer Media в Нидерландах.

 

 

sak_van_den_boom_small.jpg

  • Типичный житель Нидерландов получает больше 40 различных бесплатных клиентских журналов, около 250 экземпляров в год.
  • В Европе издаётся больше 75,000 клиентских журналов. В США - больше 125,000. Общий тираж в Европе - 2 миллиарда, в США - 37 миллиардов экземпляров в год!
  • Только в 2007 году в Европе появилось около 1000 новых клиентских изданий.
  • 33 из топ-100 журналов с самыми большими тиражами в Европе - это клиентские издания.
  • Наиболее широко клиентские издания распространены в отраслях банковских и финансовых услуг, торговле, автомобильной отрасли и транспорте, а также в телекоммуникационной сфере.
  • Средний клиентский журнал в Великобритании "держит внимание" читателя в течении 25-ти минут!
  • 79% англичан читают хотя бы один клиентский журнал.
  • Компании, издающие журнал для клиентов, отмечают рост продаж благодаря журналу, как минимум на 8%.
  • 15% подростков, которые читали журнал для молодёжи, издаваемый армией Великобритании, решили пройти воинскую службу.

Вот как выглядит, к примеру, обложка клиентского журнала сети отелей Ritz-Carlton:

case-study-ritz.jpg

  • И наконец, уже и в России есть клиентские издания, которые полностью окупаются за счёт рекламы (я лично общался с менеджером одного из них). Таким образом компания увеличивает лояльность собственных клиентов с помощью интересного издания, которое полностью окупается и даже приносит прибыль за счёт рекламы.

Несомненно, у клиентских изданий в России большое будущее...

(c) Александр Банкин, 2008

 

Поделиться

Отправить комментарий

Гость

Новые статьи