Получите бесплатно книгу по телефонным продажам

Книга: 21 ошибка в продажах по телефону

Книга  21 ошибка в продажах по телефону: как их избежать, чтобы продавать много и с удовольствием"

Получить книгу »

Супер-талантливый способ борьбы с разгильдяйством и хамством больших компаний

Случайно набрёл на красивую историю...

Однажды Дэйв Кэррол, канадский музыкант, перелетая авиакомпанией United, увидел, как работники этой авиакомпании швырнули его дорогую гитару на взлётную полосу при разгрузке багажа. Гитара - известной фирмы Taylor Guitars - не выдержала этого и сломалась.

Попытки Дейва получить компенсацию от United ни к чему не привели. Тогда Дэйв, получив окончательное "нет", сказал, что ему ничего не остаётся, кроме как сочинить об этом случае песню и поместить ее на Youtube. "Удачи тебе", - ответила начальница в United.

Дэйв сочинил песню, выложил ее на Yutube, и на сегодня клип посмотрело уже почти 8 миллионов человек!

Боб Тэйлор, владелец фирмы Taylor Guitars, немедленно предложил Дэйву в подарок две новые гитары, а также помощь по выпуску видео.

Представители United Airlines несколько раз связывались с Дэйвом обещая ему щедрые отступные, на что он им сказал: "Удачи вам", и ролик не убрал.

Впрочем, авиакомпания United Airlines попыталась всё же отмыть свою репутацию. Спикер компании назвал песню великолепной пародией, а Роб Брэдфорд, управляющий директор по работе с клиентами, связался по телефону с Дэйвом и попросил у него разрешения использовать ролик для тренингов персонала. Теперь у клиентов появились новые способы повлиять на хамство и разгильдяйство, которое случается в крупных компаниях по отношению к клиентам.

Спасибо: http://episkoposes.livejournal.com/27829.html

Поделиться

Отправить комментарий

Гость

Новые статьи