Получите бесплатно книгу по телефонным продажам

Книга: 21 ошибка в продажах по телефону

Книга  21 ошибка в продажах по телефону: как их избежать, чтобы продавать много и с удовольствием"

Получить книгу »

Самый лучший способ привлечения клиентов

Если вам скажут, что есть способ привлечения клиентов, который:

- работает без вашего участия
- действует очень долго
- сразу выделяет вас из толпы конкурентов
- даёт вам возможность устанавливать высокие цены
- сам готовит потенциальных клиентов к покупке ваших товаров или услуг
- и при этом - практически ничего не стоит (а иногда вам за него даже заплатят!),

то о чём вы подумаете?

Разумеется! Этот способ - ваша книга.

Есть одна странность. Люди избегают рекламных объявлений, но в то же время - с интересом и подолгу читают книги и журналы, которые покупают сами за собственные деньги. Почему так происходит?

Ну, это же очевидно, - скажете вы. Реклама - в своей массе - скучная, однообразная, навязчивая и при этом - пытается нам что-нибудь "впарить". А книги - мы читаем для удовольствия, чтобы скоротать время, узнать что-то новое, интересное, получить ответ на волнующий нас вопрос. Или даже, чтобы можно было при случае сказать: "Да, знаю - я читал!" и поддержать разговор в компании.

Всё это так. Но представьте, что кому-то удалось замаскировать рекламу под книгу. Люди покупают вашу книгу (рекламу!) за собственные деньги, с интересом читают, а потом думают о ваших услугах: "А надо бы купить! Где там телефон или адрес веб-сайта?" Фантастика? Это реальность, которая уже работает. И дальше я приведу примеры таких книг.

А теперь - если поверить, что рекламу можно замаскировать под интересную книгу, - становится понятно, почему работают длинные тексты, длинные продающие письма, когда они хорошо написаны.

Так устроена жизнь, что самыми запоминающимися уроками для нас становятся те, которые мы усвоили, набив шишки на собственной голове. Так было и со мной. Когда я с партнером начинал свой первый настоящий бизнес - аутсорсинговый колл-центр в Петербурге, - мы набили себе множество шишек, которые только могут набить начинающие предприниматели. Для раскрутки колл-центра мы сделали очень живой радио-ролик на музыку Моцарта. Креативный, оригинальный, забавный, юморной. Длительностью 30 секунд. И на две недели запустили его на ведущих питерских радиостанциях. Стоило это нам чуть меньше десяти тысяч долларов.

За две недели рекламы мы получили примерно 400 звонков. Из них - 300 ХОТЕЛИ ЧТО-ТО ПРОДАТЬ НАМ! Они звонили по нашей рекламе и предлагали нам же купить: их компьютеры, мебель, канцтовары, чёрта в ступе... и разумеется - ещё и ещё рекламу. А остальные 100 позвонивших - спрашивали, как устроиться к нам на работу. И ни одного клиента!

Что делать? Мы нашли способ, а точнее - способы (!) организовать поток клиентов. И когда они начали работать, для меня стало очевидным: Навык интересно писать рекламу, которая продаёт (т.е. навык продающего копирайтинга) является настолько же базовым и ключевым для бизнеса в 21 веке - во время массовых коммуникаций и нишевых медиа - насколько важным для ведения успешного бизнеса в XIX веке был простой навык арифметики.

Была у нас и другая история. Мы сделали 15-минутное интервью на радио «Эхо Москвы» в Петербурге, когда мы в прямом эфире рассказали, что такое колл-центр, для чего он нужен и как помогает бизнесу. В этот раз нам позвонили 4 человека и один из них один оказался коммерческим директором машиностроительного завода. Он сказал: «Я к вам завтра приеду». Приехал и стал нашим постоянным клиентом на два года с общей суммой заказов на десятки тысяч долларов. А это интервью на радио обошлось нам долларов в 150.

Почему это сработало? Это был не 30-секундный ролик, а 15-минутный разговор, в котором мы обычным человеческим языком, разговаривая с ведущей, объясняли, как работает колл-центр, зачем он нужен и как помогает бизнесу. Человек послушал, когда ехал с работы домой в машине, позвонил и сказал: «Завтра приезжаю». После этого и других случаев для меня не осталось сомнений, что "длинная" реклама может продавать и приводить клиентов гораздо лучше "короткой". Если, конечно, уметь делать такую рекламу.

И возвратимся к примерам книг, которые являются хорошим инструментом привлечения клиентов. Уже давно во всех книжных магазинах и ларьках лежат книги Аллена Карра "Лёгкий способ - бросить курить", сбросить вес, бросить пить и что-то ещё в том же духе. Если открыть эти книги на последних страницах, то мы увидим длинный список "Клиник Аллена Карра" в разных странах мира. И эта книга - очень хороший способ привлечь клиентов на покупку дорогостоящих курсов в его клиниках.

Многие авторы активно используют книги для привлечения клиентов на свои семинары и тренинги. Причём, часто это очень хорошие книги таких авторов, как Радислав Гандапас, Глеб Архангельский, Александр Левитас, Константин Бакшт, Сергей Ребрик и других опытных и интересных людей.

А Дэн Кеннеди в конце своих книг просто помещает специальный купон, заполнив и отправив который, каждый читатель может получает подарок "стоимостью 138.90$". Отличный маркетинг! Удивительно, что сейчас книгу можно написать гораздо легче и проще, чем думает большинство людей.

Кстати, ваша книга не обязательно должна быть объёмным 500-страничным фолиантом. Иногда - особенно для электронной книги - достаточно и 40-50 страниц. Есть технологии, применяя которые начинающий автор может написать настоящую книгу за 1-2 месяца. И уже есть множество таких книг.

К примеру, свою книгу "21 ошибка в телефонных продажах и как их избегать, чтобы продавать много и с удовольствием" я написал за неделю, не особо при этом напрягаясь и делая ещё и другие дела.

Важно знать и уметь использовать принципы, приёмы и структурные блоки, которые сделают ваш текст интересным, захватывающим и увлекательным для чтения. И разумеется - иметь тему, которая вас искренне интересует, "заводит" и вдохновляет. А значит - вы сможете заинтересовать ей и других.

Поделиться

Отправить комментарий

Гость

Новые статьи