Получите бесплатно книгу по телефонным продажам

Книга: 21 ошибка в продажах по телефону

Книга  21 ошибка в продажах по телефону: как их избежать, чтобы продавать много и с удовольствием"

Получить книгу »

Что делает тренинг хорошим?

"А на сколько у нас возрастут продажи после тренинга?", - часто спрашивают у меня клиенты, которые хотят провести тренинг продаж для своих сотрудников. 

"А насколько хорошо вы относились к людям, которые у вас работают? Доверяли, поощряли, давали возможность не бояться сделать ошибку, относились по-человечески?" - хочется спросить в ответ.

Чем дальше, тем больше я понимаю, что эффект тренинга очень сильно зависит от того, насколько сам сотрудник хочет приносить пользу компании и достичь результата.

Из недавних примеров: на тренинге по организации активных продаж одна участница прямо засыпала меня вопросами: как правильно делать то-то? как лучше это сделать? как поступать в таком-то случае? И мне через пару недель очень приятно было узнать, что её результаты продаж сразу возросли на 40%

На другом тренинге мы с со-тренером - Аней - очень волновались, что будет сильное сопротивление группы, т.к. ожидались участники "в возрасте" - опытные "зубры" 40-50 лет, некоторые с более, чем 10-летним опытом работы в финансовых услугах. А оказалось, что группа была настолько готова учиться и открыта к новому опыту, что мы решились ей дать сложные задачи, которые и молодые-то не всегда "тянут".

Почему так? Потому что руководителю этих людей задолго до тренинга удалось сформировать действительно хорошую команду - восприимчивую, готовую к переменам и к тому, что нужно выложиться, чтобы получить результат. И участники впитывали знания и техники продаж, как губка воду. Уверен, что в этом случае результат не разочарует.

Так, в завершение первого дня, каждый участник уже делал "холодные звонки" перед всей группой - звонил по реальным телефонным номерам с задачей дозвониться и назначить встречу. И одному это даже удалось. Хотя цель здесь, конечно, была другая - закрепить полученные навыки и совершенно избавиться от страха первого контакта. Конечно, когда делаешь "холодный звонок" перед всей группой, да ещё и строгие тренеры слушают каждое твоё слово, и у тебя получается! - последующая работа по телефону уже пойдёт легко...

А уж видеоанализ переговоров - это тема, которая заслуживает отдельной статьи. Для многих участников было просто шоком увидеть себя на видео, и посмотреть со стороны на свою позу, поведение, послушать интонации... Очень полезно, хотя и стрессово.

Поэтому рассматривайте тренинг как катализатор изменений. Поскольку тренинг часто затрагивает глубокие психологические структуры и убеждения, то если сотрудника не устраивает атмосфера и отношение к нему в компании, он просто решит сменить место работы, чтобы реализовать свой потенциал в другом месте.

И когда у людей есть стремление расти, есть желание сделать вклад в успех организации - то после хорошего тренинга результаты не заставят себя долго ждать. И рост продаж на 40% - далеко не предел.

Узнать больше о тренинге "Активные продажи и переговоры"

Поделиться

Отправить комментарий

Гость

Новые статьи