Получите бесплатно книгу по телефонным продажам

Книга: 21 ошибка в продажах по телефону

Книга  21 ошибка в продажах по телефону: как их избежать, чтобы продавать много и с удовольствием"

Получить книгу »

"Как преуспеть в бизнесе, нарушая все правила"

Дэн С. Кеннеди. Как преуспеть в бизнесе, нарушая все правила

Дэн С. Кеннеди. Как преуспеть в бизнесе, нарушая все правила.   Это одна из немногих, опубликованных в России, книг Дэна Кеннеди - американского "гуру" маркетинга, одного из самых высокооплачиваемых копирайтеров мира, а также основоположника направления "инфомаркетинг" (в России больше известного, как "инфобизнес").

Её стоит прочесть хотя бы для того, чтобы понять, как мыслит и пишет человек, который создавал рекламные тексты, принесшие продаж на сотни миллионов долларов!


Вот несколько цитат:

“Откажитесь от вынужденного «позитивного мышления» и «мотивации»; вместо этого займитесь формированием прочной базы для положительной самооценки, четких целей, практичных планов и средств, которые естественным образом обусловят оправданное ожидание, инициативу и осуществление задуманного.”

"Если вы считаете, что у вас нет врожденного таланта для того, чем бы вы хотели заниматься, мой вам совет: рискните и займитесь этим все равно. В конце концов, как вы УЗНАЕТЕ, какими способностями вы обладаете, пока не испробуете их НА ДЕЛЕ?"

"Ваше прошлое — старые убеждения и представления о собственных способностях, опыт, связанный с вашими талантами, все, что вам говорили об этом, — будет определять ваше будущее, только если вы ему позволите."

"Для большинства образование — это лишь подготовка к работе и, следовательно, зависимости от других людей. Во многих отношениях оно настраивает людей на устаревшую, но продолжающую действовать карьерную схему: получить хорошее место в солидной компании, подняться по корпоративной лестнице наверх и оставаться там на протяжении сорока лет. ... Когда я кладу деньги в банк, с меня не удерживают 10%, потому что я заработал эти деньги, не получив высшего образования."

"Не бойтесь, если на вас навесят ярлык человека, который «отступает». Пересмотрите свои представления о целях, упорстве, успехах и неудачах. Сосредоточьтесь на «тестировании». И ищите то, что дается вам легко и естественно, что может повести вас в желаемом направлении."

"В рекламном бизнесе за креативностью слишком часто охотятся ради нее самой, отодвигая на задний план интересы заказчиков или желание получить результаты."

Дэн Кеннеди всегда говорит, что для успеха в бизнесе исключительно важна скорость принятия решений и быстрота выполнения того, что задумано.

Как говорится, читать обязательно. Особенно тем, кто развивает свой собственный бизнес.

 

Поделиться

Отправить комментарий

Гость

Новые статьи