Получите бесплатно книгу по телефонным продажам

Книга: 21 ошибка в продажах по телефону

Книга  21 ошибка в продажах по телефону: как их избежать, чтобы продавать много и с удовольствием"

Получить книгу »

Блоги

Осторожно! Эффект этой книги необратим! Ваши презентации уже никогда не будут прежними.

Мастерство презентации

 

Также весьма возможно, что вы будете вкладывать больше времени в их подготовку.  По крайней мере, по началу. Просто потому, что уже не сможете мириться с пауэр-пойнтовскими шрифтами и заезженными шаблонами, с нагромождениями текста, да и просто с непонятными или некрасивыми слайдами.

Захочется сделать «красиво», но главное – захочется рассказать интересно, осмысленно и понятно.

С автором книги - Алексеем Каптеревым - мы познакомились много лет назад на его тренинге «Новый Код НЛП». Это был первый «психологический» тренинг, где ведущий использовал очень стройную, красивую и убедительную презентацию, а не просто флип-чарт и маркеры. Это придавало всему событию больше глубины, очарования и какого-то шарма.

То, о чем пишет Алексей, хочется даже назвать по-другому. Это уже не «презентация», где есть четкое распределение ролей на выступающего и аудиторию. Это подготовленный диалог, событие, перформанс с долей импровизации, в котором и выступающий, и участники могут рассчитывать на озарения, инсайты и искреннее общение.

С другой стороны, как ни странно, удачная импровизация требует хорошей подготовки. Нет-нет, речь не о том, что вы заучиваете текст так долго, что сможете выдать его за импровизацию. Это в любом случае не получится. Речь о том, что когда вы хорошо ориентируетесь в материале, знаете логику, структуру и ключевые моменты, вы сможете больше внимания направить на слушателей – на их отношение, невербалику, вопросы. И тем самым получить неожиданный толчок для развития ваших идей.

Чем еще приятно удивляет эта книга – так это удивительным сочетанием объяснения базовых принципов, без которых невозможно строить эффективные коммуникации в 21 веке, и множеством практических деталей, которые очень помогут, когда вы будете готовить слайды.

Например, вы узнаете:

 - какой формат лучше использовать, чтобы картинки выглядели четче (и это не JPG!)
 - какой шрифт никогда-никогда нельзя ставить (он вызывает одинаковую ненависть, как аудитории, так и дизайнеров)
 - где брать платные и бесплатные иллюстрации для презентаций
 - какое оборудование лучше использовать выступающему, и другие «полезности»

Очаровывают примеры «до и после». В книге их много.

Просто удовольствие наблюдать, как перегруженный данными и навороченными шрифтами слайд превращается – после редактуры Алексея – в лаконичный, ясный и приятный глазу. Эх, пройтись бы так по десяткам корпоративных презентаций и отчетов, которые каждому руководителю доводилось видеть – и ужасаться при этом!

Есть точка зрения, что чтение книг – не приносит пользы. Что главное – действовать, действовать и еще раз действовать. Я категорически против. Чтение таких книг – приносит! По мне так лучше поучаствовать в одной презентации, готовясь к которой, автор проявил заботу об аудитории, чем прослушать десяток «убивающих» презентаций, сделанных такими «деятелями».

Эта книга имеет эффект «точки невозврата», «point of no return».

Ваша следующая презентация будет гораздо лучше, просто, как минимум, потому, что вам будет безумно стыдно делать ошибки, о которых писал Алексей. А скорее всего, еще и потому, что захочется поэкспериментировать – в дизайне, в импровизации, в открытости и диалоге с людьми. Понимая, что рамки, к которым мы привыкли, вовсе не обязательны.

А есть ли у книги недостатки? Да, и целых три.

Она нестандартного формата (неудобно носить и сложно втиснуть на полку - выпирает), она без твердой обложки – перегибается во время чтения. И она – дорогая.

Но вот если говорить  не о цене, а – как это принято в бизнесе – о возврате на инвестиции (ах, если бы такой показатель был на обложке каждой книги!), то при условии, что вы делаете хотя бы пару презентаций в год, занимаетесь продажами, ищете инвестиции для стартапа, «горите» какой-либо идеей или просто делаете карьеру – эта книга станет одним из ваших «настольных» помощников, к которому вы будете обращаться снова и снова.

Рекомендую.

Александр Банкин

P.S. Купить книгу можно на ozon.ru

А как вы хотите взять старт в своем бизнесе? Не начинайте, пока не прочитаете это!

Сейчас интернет как никогда раньше переполнен призывами открыть свой бизнес.

Причем вам обещают помочь, к примеру, "открыть интернет-магазин с нуля за 1 день". Только не понятно, почему эти "гуру" еще сами не стали лидерами онлайн торговли? Ну и открывали бы сами по успешному интернет-магазину каждый день. Зачем такими прибыльными "секретами" делиться-то?

Другие обещают научить вас стартовать свой консалтинговый или тренинговый бизнес, а третьи - покажут, как заработать миллион за три месяца. Только вот где эти миллионы? Если и получается, то у единиц. О судьбе остальных поверивших таким обещаниям - история умалчивает.

Поймите меня правильно: я считаю, что вести свой бизнес - это классно! Я также убежден, что учиться нужно всю жизнь - не зависимо от ступеньки, на которой находишься сейчас.

Но я категорически против, когда тех, кто не имеет опыта ведения бизнеса, уговаривают, убеждают, завлекают "действовать быстро" - прыгнуть в воду, авось выплывете!

Поэтому, прежде, чем прыгать "в бизнес", посмотрите: возможно через 3-6 месяцев вы сможете стартовать, уже имея качественно иную возможность быстро вырастить свой успешный высокоприбыльный бизнес.

Альтернативный путь к уcпешному собственному бизнесу очень простой: устроиться  в одну из лидирующих компаний в той отрасли, где вы хотите вести бизнес, чтобы узнать все секреты этой отрасли изнутри.

На этом пути вы получаете три бесценных преимущества.

1. Вы узнаете закулисную сторону этого бизнеса.

Будучи инсайдером, вы сможете выяснить, как делаются деньги в этой сфере на самом деле. Как работают механизмы привличения клиентов, как построены продажи, обслуживание поддержка. Выясните структуру затрат, определите ключевых поставщиков и партнеров. Словом, вы получите чертежи велосипеда и доступ к складу с деталями, вместо того, чтобы мучительно изобретать велосипед самому, а потом дорабатывать его напильником.

2. Вы получите бесценные контакты, связи и знакомства.

Почему это важно в вашем будущем бизнесе, думаю, можно не объяснять.

3. Вы создадите финансовую "подушку безопасности".

Новый бизнес всегда потребует от вас больше денег, чем вы изначально запланировали. И очень грустно смотреть, когда все силы в стартапе уходят на беготню в поисках нового инвестора, a критические бизнес-процессы и клиенты остаются без внимания. И если - о, счастье! - инвестор находится, то он получает возможность диктовать несчастным стартаперам свои условия, потому что у них уже нет выбора. Им остаётся или отдать очень хороший кусок бизнеса инвесторам за относительно небольшие деньги, или закрываться.

Плюс к тому, в жизни бывают ситуации, когда вы отвечаете не только за себя. Например, у вас растет ребенок, или нужно заботиться о родителях, а на вас уже долги или еще хуже - ипотека.

Поэтому такой вариант, как получить очень ценный опыт, работая в лидирующей компании отрасли, накопить финансовую подушку, приобрести знакомства и связи, а потом уже с этой точки стартовать собственный бизнес - является вполне разумным решением.

А о том, как получить такую работу - мы еще поговорим...

Кстати, если у кого-нибудь из читателей уже был похожий опыт - напишите. Думаю, всем будет полезно.

Джефа Волкера заметил FORBES

Наконец-то! Американский FORBES опубликовал большую статью с Джефом Волкером (Jeff Walker), автором знаменитой методики Product Launch Formula.

Джефф расказывает, что начинал свои рассылки со списка в 19 адресов! Через 15 лет продажи его методики перевалили за 20 млн. долларов. А другие интернет-предприниматели сделали с её помощью более 400 млн. долларов продаж.

На фото - Jeff Walker и Tony Robbins.

 

Новые статьи